Поиск кредитов
Отзыв № 568
Очень интересно, как банк вообще набирает сотрудников в свой штат! Наверное по навыкам отвратительного общения с клиентами. Операционист ни разу не смогла оплатить мои платежи, все время были разные отговорки. Хотя в соседнем банке все делали за 5 минут вежливо улыбаясь. Другой операционист при обращении к ней попросила прийти позже, так как она занята оформлением отчетов. Банку надо не только процентные ставки повышать, но и повышать качество обслуживания. Моя последняя капля лопнула, поэтому вклад я забираю и надеюсь, что в этот банк мне не придется больше обращаться! | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...