Поиск кредитов
Отзыв № 846
Любое действие с банком - новая проблема. Собрали документы на открытие счета, а через несколько дней позвонили и отказали в открытии. Причин не оглашают. Со своей стороны мы проявили настырность и выяснили, что сотрудник банка пришел проверять наш юридический адрес в бизнес-центр. Она только открылась. Он подошел к вахтеру, спросил есть ли такая фирма, на что ему сказали не знаю. Затем сотрудник развернулся и ушел. Ситуация разрешалась неделю: мы делали вывеску у входа в бизнес-центр, у дверей. Так как мы не знали, когда в следующий раз придет сотрудник, то мы предупредили вахтера, что такая фирма есть и надо показать вывески. Банк-клиент. Либо не работает, либо постоянно глючит. Чтобы деньги по чековой книжке получить, надо провести в офисе либо 4 часа, либо вообще ничего не получишь. В общем итог один, банк меняю. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...