Поиск кредитов
Отзыв № 3280
Пришел открыть вклад в ДО Никитская, 14. В зале сотрудник появился только в 11.20. Начали оформлять вклад, за это время появился другой клиент, которого пригласили в переговорную. Оформление вклада продолжалось. Потом мой сотрудник сказал, что ему на минуту надо отойти. Через 10 минут ожидания выяснилось, что заниматься мной некому, так как сотрудник на переговорах и мне надо идти в другое отделение. Сказали только, что я могу жаловаться. За все время обслуживания впервые встречаюсь с подобным отношением. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...