Поиск кредитов

Банк Интеза сообщил о запуске нового сервиса обратной связи с клиентами «Оцените отделение»

 7 апреля 2014   акция, Пресс-релиз   Банк Интеза

Теперь дать оценку качеству обслуживания в отделениях Банка Интеза можно при помощи нового сервиса. Если клиент не располагает временем для того чтобы написать развернутый отзыв, ему предоставляется возможность заполнить на сайте Банка экспресс-анкету, на что уйдет не больше 2-х минут. Во время заполнения анкеты клиент может оценить не только в целом работу отделения, но и высказать свое мнение о работе конкретного подразделения, к примеру, кассового.

Клиенты могут самостоятельно выбрать лучший и самый клиентоориентированный офис Банка. Публикация результатов состоится 20 сентября, в День качества обслуживания. Каждый год группа Интеза Санпаоло отмечает праздник «День качества обслуживания», проходящий во всех банках, входящих в эту группу, расположенных в разных странах мира. Акция ставит своей основной целью — дальнейшее укрепление доверительных отношений со своими клиентами и повышение качества обслуживания.

По словам начальника отдела контроля качества обслуживания клиентов Банка Интеза Светланы Погодиной, поскольку наш банк является частью международной банковской Группы Интеза Санпаоло, мы уделяем огромное внимание качеству обслуживания наших клиентов и установлению с ними доверительных отношений. Возможность посмотреть на Банк «со стороны», глазами клиента, помогает нам в разработке новых методов, способствующих повышению уровня ориентированности на клиента.

Оставить свой отзыв или впечатления о качестве обслуживания в Банке можно в любом офисе, для этого есть книга отзывов и предложений, но своё сообщение можно оставить в разделе «Обратная связь» на банковском сайте.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...