Поиск кредитов

«Легкие» карты добавили Банку Хоум Кредит веса на рынке

 10 февраля 2014   Кредитные карты, Пресс-релиз   Хоум Кредит

Благодаря внедрению инновационных продуктов и наличию широкой дистрибьюторской сети, Банк Хоум Кредит смог увеличить свою долю на рынке кредитных карт.

По итогам работы в 2013 году, в соответствии с данными исследования, проведенного специалистами компании Frank Research Group, Банк Хоум Кредит находится на 6-й позиции на рынке кредитных карт, таким образом, он смог переместиться вверх на три позиции. Банковский портфель кредитных карт за 12 месяцев продемонстрировал увеличение на 14,5 млрд. рублей и к 31 декабря 2013 года достиг отметки в 42,5 млрд. рублей. Также за минувший год с 3,1% до 3,7% произошло увеличение рыночной доли.

Один из основных драйверов роста портфеля заключается в инновационных карточных продуктах, предложенных банком. По осени в 2013 году банк приступил к выдаче карт Cashback лайт, которые отличает высокая доступность для массовой аудитории – чтобы оформить такую карту от клиента необходимо предоставление только паспорта. Выпуск карты осуществляется мгновенно. Изначально сумма кредитного лимита ограничена 10-ю тысячами рублями. Впоследствии, проанализировав поведение владельца карты, банк может принять решение об увеличении лимита или предложить использование другого кредитного продукта. Размер ставки по продукту установлен на уровне 29,9%. Каждый месяц 2% от стоимости совершенных покупок владелец карты получает обратно на свой счет.

Стоит отметить, что Хоум Кредит продолжает осуществлять выдачу и стандартных карт, по которым установлен большой кредитный лимит для проверенных и надежных клиентов. Так, банк увеличивает объемы выдачи карт, в то же время привлекая новых клиентов и эффективно контролируя степень возможных рисков.

По словам Алексея Дроботая, директора департамента прямых продаж Банка Хоум Кредит, наши карты Cashback лайт доступны во всей огромной дистрибьюторской сети, включающей в себя порядка 7-ми тысяч разноформатных офисов, расположенных на улицах городов, во многих торговых центрах, а также на территории магазинов сотрудничающих с нами компаний. Эти карты зачастую выступают в качестве дополнительного аргумента для совершения той или иной покупки, ведь 2% потраченных средств клиент, владеющий картой, получает обратно на свой счет.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...