Поиск кредитов

О новых возможностях чат-бота в Telegram и Viber в «Восточном» банке

 9 февраля 2018   Пресс-релиз   Восточный Экспресс Банк

В «Восточном» банке расширение возможностей чат-бота в Telegram и Viber. Отныне клиентам можно сделать запрос различных справок о том, в каком состоянии находятся их кредитные и депозитные счета для представления документов в госорганы и другие учреждения: консульства - чтобы получить визу, банки - для кредитов, а также в суды, службу судебных приставов, нотариальную контору - для разрешения дел, связанных с наследством или разделом имущества, ПФР - при желании погасить кредит средствами маткапитала и др. Появился новый раздел - «Заказать справку», и повысилась функциональность привычного канала взаимодействия клиента и банка, дистанционно можно получить многие документы.

Опция «Заказать справку» в чат-боте тоже способствует мгновенному получению справки о курсах 6-ти иностранных валют и бесплатному получению на электронную почту справки по картам, которые клиент когда-либо открывал в банке. Подраздел «Кредиты» - это возможность заказать справку по кредитным договорам (суммы, уплаченные по кредиту, состояние ссудной задолженности, начисленные проценты, условия кредитного договора). Подраздел «Депозиты» - это возможность заказа выписки по счету и справки о зачислении денег. При заказе справки требуется указание нужного периода времени и удобного клиенту адреса электронной почты.

По словам директора цифрового бизнеса Алексея Казакова, создание сервиса - это желание улучшить качество клиентского обслуживания и повысить уровень его комфорта. Все справки сопровождаются подписями и печатями формата факсимиле ответственного лица банка и идентичны справкам, выдаваемым ранее в отделениях, по почте или при заказе на сайте. Сегодня любой может заказать справку ил и выписку по всем договорам буквально посредством одного клика в мобильном телефоне – для того и существует чат-бот. Конечно, иногда официальные организации запрашивают оригинальные документы с синей печатью, но это стало скорее исключением. Как правило, чат-бот со всем прекрасно справляется.

Чат-бот «Восточного» банка в Telegram: telegram.me/vostbankbot, в Viber: viber.com/vostbank.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...