Поиск кредитов

«Почта Банк» - о создании «Домашнего клиентского центра» для сотрудниц, ушедших в отпуск по уходу за ребенком

 13 октября 2016   Пресс-релиз   Почта Банк

В «Почта Банке» реализована пилотная часть проекта под названием «Домашний клиентский центр», который способствует привлечению к обработке заявок на кредит и тестированию нового ПО сотрудниц, ушедших в декретный отпуск. Их работа предполагает частичную занятость, при которой они успели обработать свыше 10 тысяч онлайн-заявок и оформить примерно 2 тыс. кредитных договоров, общая сумма которых составила 194 млн рублей.

У «Домашнего клиентского центра» на отечественном рынке банков нет аналогов. Сегодня во многих банках сотрудники в удаленном режиме обрабатывают входящие звонки и кредитные заявки, но свой проект «Почта Банк» разработал специально для женщин, вышедших в декретный отпуск.

Нередко, человек, возвращающийся на работу после долгого отсутствия, частично утрачивает знания и навыки, поэтому основная цель проекта - сохранить сотрудницам «Почта Банка» квалификацию на период ухода за малышом. А с «Домашним клиентским центром» они не только будут профессионально востребованы и социально активны, но и получат дополнительный доход, будут сами планировать рабочий день с учетом индивидуальных особенностей ритма жизни ребенка и своей семьи.

Запуск пилота пришелся на первый квартал текущего года. Его участниками стали свыше 200 работниц «Почта Банка», проживающих в макрорегионах «Юг» и «Сибирь». В ближайшей перспективе пилот масштабируют на всю сеть, в т.ч. и на московский головной офис с переходом на постоянную работу.

По словам президента-председателя правления «Почта Банка» Дмитрия Руденко, мы высоко ценим и уважаем уникальное качество представительниц прекрасного пола - гармоничное совмещение эффективной работы и материнства. С самого начала в проект вложен исключительно социальная компонента, он не рассматривался как серьезная возможность и дальше развивать бизнес. Но, судя по итогам пилотного этапа, в перспективе он может стать отдельным доходным каналом, приносящим ощутимую выгоду в плане финансов.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...