Поиск кредитов

Рост популярности Whatsapp среди клиентов УБРиР

 19 июля 2017   Пресс-релиз   Уральский Банк Реконструкции и Развития

Специалисты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя анализ каналов обратной связи с клиентами, пришли к выводу, что каждый месяц в мессенджере Whatsapp поступает около 1,8 тыс. обращений, и этот канал является самым быстрорастущим среди прочих каналом обратной связи банка.

Как показывает статистика, в первые месяцы после запуска (в УБРиР открытие этого канала состоялось год назад) оператор Whatsapp каждый месяц получал порядка 15 обращений, но в январе т. г. – 150, а в июне клиенты направили около 1,8 тыс. запросов, и в среднем с учетом сложности запроса клиенту приходилось ждать от 15 сек. до 2 мин.

В УБРиР поддержка клиентов через Whatsapp ведется с августа прошлого года. Около 40% вопросов задают юридические лица, и преимущественно их интересует, как их открыть расчетный счет, сгенерировать электронный ключ, разблокировать интернет-банк и в целом, как работают дистанционные каналы обслуживания. От физических лиц чаще поступают вопросы, связанные с условиями вкладов, возможностями интернет-банка, механизмом межбанковских платежей.

По словам руководителя дирекции по сопровождению клиентов УБРиР Майи Кантор, до 2020 года в УБРиР реализуется стратегия, одна из ключевых задач которой направлена на обеспечение решения вопроса клиента через любой удобный для него канал. Большое количество источников связи - вопрос важный не только для клиентов, но и для банка, ведь это напрямую ведет к увеличению оперативности консультаций и их качеству, к получению большего объема данных, чтобы в дальнейшем можно было проанализировать обращения, это необходимо для того, чтобы в перспективе мы могли изменять продукты, бизнес-процессы, соответствующие клиентским потребностям.

Обратная связь помогла заменить банкоматы, работой которых часто были недовольны клиенты, что закончилось внесением корректировок в кредитные договоры и увеличением суточных лимитов на интернет-переводы и интернет-платежи.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...