Поиск кредитов

В банке «ТРАСТ» запущен новый информационный сервис «Голосовой IVR»

 30 января 2014   Пресс-релиз   Траст

Стало известно о том, что в банке ТРАСТ осуществлен запуск информационного сервиса «Голосовой IVR (Interactive Voice Response)», при помощи которого банковские клиенты смогут оперативно уточнять актуальную информацию, касающуюся важных финансовых вопросов. Сервисом можно воспользоваться во всех российских регионах.

Внедрение новой телефонной системы позволит, не соединяясь с оператором, получать самую подробную информацию по имеющимся у клиентов потребительским займам, кредитным картам и расчетным картам с установленным лимитом разрешенного овердрафта.

Теперь клиенты банка «ТРАСТ» смогут легко и быстро узнавать размеры очередных платежей или суммы последних внесенных платежей, дату погашения, остатки задолженности, баланс, сумму, которая необходима для того чтобы полностью досрочно погасить кредит и многое другое. Кроме этого, «Голосовой IVR» предоставляет возможность оперативной активации или блокировки карты.

Автоматизированный сервис имеет удобное интерактивное меню, высокий уровень конфиденциальности телефонного обслуживания и способствует тому, чтобы у клиентов была существенная экономия времени. Звонок - бесплатный, его можно совершить как со стационарного аппарата, так и с мобильного телефона. Стоит отметить, для того, чтобы получить информацию, необходимо иметь при себе паспорт и карту/номер кредитного договора.

Сервис «Голосовой IVR» доступен в круглосуточном режиме по номерам:

- 8 800 775-75-75 - для частных клиентов, проживающих в разных регионах России

- 8 495 969-26-16 - для частных клиентов, проживающих в Москве

С подробной информацией о предложениях банка, которыми могут воспользоваться частные клиенты и предприниматели, можно ознакомиться на сайте банка ТРАСТ или в любом его отделении.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...