Поиск кредитов

ВТБ о запуске чат-бота для рефинансирования кредитов

 5 апреля 2017    Пресс-релиз

В розничном бизнесе банка ВТБ произошли изменения, связанные с запуском чат-бота по рефинансированию потребительских кредитов на платформах таких известных социальных мессенджеров, как Viber, Telegram и Facebook Messenger. Этот сервис настолько функционален, что пользователям доступен даже расчет условий рефинансирования кредита, который им предоставил другой банк, или нового потребкредита, а также формирование заявки непосредственно из мессенджера.

Чат-бот ВТБ представляет собой сервис с интерфейсом и прочими возможностями мессенджеров, с помощью которых можно выполнять различные задачи. Стать пользователями услуг бота ВТБ можно всем зарегистрированным в указанных выше мессенджерах клиентам. Для начала нужно вступить в диалог в мессенджере с пользователем, далее пройти по указанной ссылке (их нужно открыть через интернет-браузер мобильного устройства): Telegram https://t.me/VTB_Refin_bot Facebook messenger https://www.facebook.com/VTB.BankofMoscow/ Viber http://viber.com/vtb_refin_bot

При использовании чат-бота, клиентам доступны и дополнительные опции:

  • заказ онлайн звонка из контактного центра банка ВТБ;
  • использование FAQ-помощника;
  • использование функции поиска расположенного рядом отделения банка ВТБ.

По словам вице-президента, руководителя Департамента розничных продуктов, электронного бизнеса и CRM банка ВТБ Ивана Пяткова, в прошлом году нашему розничному бизнесу удалось занять 3-ю позицию по объему выдач на рынке потребкредитов. Это стало реальностью, в том числе и благодаря активному развитию продаж через дистанционные каналы. Каждый месяц через сайт банка мы оформляем потребкредиты на сумму свыше 2 млрд рублей. В то же время проводится тестирование и новых дистанционных каналов продаж в виде социальных мессенджеров, активно набирающих популярность. Сегодня нашим клиентам нужна всего минута на то, чтобы у них на руках оказался расчет снижения платежа по кредиту, если он рефинансируется в ВТБ, также доступно оформление заявки онлайн непосредственно в мессенджере.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...