Поиск кредитов
Отзыв № 1123
Брала в банке потребительский кредит.Платеж надо было внести до 3 февраля и я обратилась в банк 1 числа и все оплатила. 7 февраля пришло сообщение о задолженности. Оказалось, что сотрудник перевела деньги на другой счет. Пришла в отделение и написала заявление. Мне обещали разобраться в ситуации, однако даже заявление никуда не передали. Смс и звонки не прекращались. В итоге я обратилась в другое отделение с таким же заявлением и там мне помогли в разрешении ситуации, деньги были возвращены, но штрафные санкции остались. В конце февраля написала заявление на возврат начисленных процентов, но все без результата. 3 марта вновь оплатила кредит и опять пришло сообщение о задолженности. Работой банка недовольна. | |
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...