Поиск кредитов
Отзыв № 1755
7 мая совершила покупку через интернет на сумму 24 000. На карте оставалось 7 000. Решила снять деньги в банкомате, а он выдал квитанцию, что на счету 17 000. Обратилась к оператору с которым очень долго разговаривали. В результате сказали, что операция 7 мая прошла 2 раза (один раз оплата прошла, а второй раз сумма заблокировалась). Для разблокировки надо написать заявление. А если его не писать, то деньги разблокируют только черед 30 дней. Очень недовольна ситуацией. Ошибка не моя, а ждать приходится долго. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...