Поиск кредитов
Отзыв № 74
Дозвониться до банка возможным не предоставляется. Даже если просто хочеш узнать, как работает филиал, то этой информацией обладает только персональный менеджер. Естественно, одному человеку звонит огромное количество народа с вопросами, на который может ответить любой консультант на ресепшене. Но в этом банке ответить на вопрос может ТОЛЬКО менеджер. И соединяют только с ним. Я думаю не надо говорить, что у него либо занято, либо трубку не берет. Короче говоря, на решение любой мелкой проблемы уходит 2 дня, из которых 1 день ты дозваниваешься. Менеджеры как перчатки меняются. Один говорит одно, другой другое и так далее. Хочешь с руководством переговорить, так номер никто не дает, фамилии не называют. Перевожу все свои счета из этого банка в другой. |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...