Поиск кредитов
Отзыв № 375
Не по своей воле стал клиентом банка и фраза "обратитесь в отделение" звучит всегда, когда хочешь воспользоваться другой услугой (ИБ, банкомат, колл-центр). При оформлении карты подключили смс, их не было, за обслуживание деньги списали. решили, что в базу банка введен неверный номер. Обратились через личный кабинет ИБ, но на запрос никакой реакции не было. Колл-центр помочь не может. Изменить номер телефона невозможно, то есть всю мою информацию получает кто-то другой. предложили обратиться в отделение. Вопрос подобный рассматривается 30 дней. Обеспечить конфиденциальность банк не может. Зачем тогда банку вообще мобильные сервисы, если всегда надо обращаться в отделение? |
|
Добавить комментарий | |
Пока еще никто не оставил комментарий на этот отзыв, Вы можете быть первым! |
Другие отзывы о банке
Статьи и советы
Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...
На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...
Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...
Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...
Новости банков
На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...
Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...
Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...