Поиск кредитов

Банк Москвы сообщил о запуске совместно с Московским Департаментом соцзащиты населения электронного приложения «Социальный помощник»

 9 июня 2015   Пресс-релиз   Банк Москвы

Банк Москвы является одним из участников проекта, реализуемого столичным Департаментом социальной защиты населения, который направлен на совершенствование соцобслуживания на дому.

По условиям проекта при участии специалистов Института дополнительного профобразования сотрудников социальной сферы в пилотном режиме запущена информационная система, состоящая из приложения «Социальный помощник», которым можно пользоваться на планшетных компьютерах. Это приложение является социально ориентированным, со стороны Банка Москвы оно получает поддержку в части платежного сервиса и работает на базе Единой платежной платформы этого банка.

Пользуясь приложением, немобильным гражданам доступно осуществление платежей за коммунальные услуги, мобильную связь, платные социальные услуги и другое по Социальной карте Москвича (СКМ) и другим банковским картам. По условиям проекта предусмотрено оказание помощи соцработников при проведении клиентами платежных операций.

Новое приложение особенно тем, что заказ, сформированный из товаров из разных магазинов, для удобства граждан можно оплатить одной транзакцией. Банк сам разделит платежи и перенаправит их на счета поставщиков товаров.

Надежность совершаемых платежей гарантирована тандемом инновационных технологий, которыми наделено приложение Банка Москвы и специалистов соцучреждений, способных грамотно проконсультировать и помочь оформить заказ. Особые условия от банка Москвы традиционно получат держатели социальных карт москвича. Так, например, все платежи по СКМ можно совершать без комиссионных удержаний.

Дать свою оценку удобству новой услуги могут клиенты территориальных центров столичного соцобслуживания, участники пилотного проекта: «Новогиреево», «Орехово», «Восточное Измайлово», «Южнопортовый» и «Коломенское». Проект стартовал 8 июня, в День социального работника.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...