Поиск кредитов

Новый проект запущен в Альфа-Банке

 3 марта 2015   Пресс-релиз   Альфа-Банк

Альфа-Банк известил о запуске совместного с сервисом «Кнопка» проекта - произошла интеграция популярного в предпринимательской среде сервиса и интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн».

Как показала практика, предприниматели поддержали идею о том, чтобы объединить все нужды бизнеса в одном сервисе: бухгалтерия, юридические вопросы, бизнес-ассистент и обслуживание в банке. Поэтому Альфа-Банк стал первым партнером сервиса «Кнопка», после того как последний утратил банковскую составляющую, что было связано с отзывом лицензии у Банка24.ру в сентябре прошлого года.

После интеграции с Альфа-Банком предприниматели видят в «Кнопке» все операции, совершаемые ими по счетам. Бухгалтер сервиса в автоматическом режиме получает выписки по счетам через интернет-банк «Альфа-Бизнес Онлайн», он может самостоятельно подготовить платежные поручения, в том числе по налоговым платежам, зарплате для сотрудников, и все, что следует сделать клиенту – это поставить свою подпись. Бизнес-ассистент сервиса «Кнопка» - это своего рода банковский VIP-операционист клиента. Открытие расчетного счета доступно через офис «Кнопки»: сотрудник сервиса окажет помощь в сборе пакета документов и их передаче в банк, от клиента требуется только заверение подлинности документов и получение ключей доступа к Интернет-банку.

Компанией «Кнопка» принято решение о снижении базовой стоимости тарифа на 2 тыс. рублей, чтобы от включения в обслуживание расчетного счета в Альфа-Банке не привело к увеличению итоговой стоимости сервиса. Стоимость тарифа «Кнопка», в который не входит стоимость РКО в Альфа-Банке, составит ежемесячно 17 тыс. рублей.

По словам Дениса Осина, исполняющего обязанности руководителя Блока «Массовый бизнес» Альфа-Банка, радует то, что именно наш банк стал первым банком, интегрировавшимся с системой «Кнопка» не только с организационной точки зрения, но и технически, чтобы возобновить работу банковской составляющей сервиса. Подходы Альфа-Банка и сервиса к работе с компаниями МСБ полностью совпадают — банк делает все, чтобы предприниматели были избавлены от рутинной работы и занимались исключительно бизнесом. Уверены, что все клиенты - от небольших компаний до предпринимателей – дадут достойную оценку удобству работы с востребованным сервисом через наш банк.

По словам Андрея Завьялова, директора сервиса «Кнопка», при отсутствии интеграции банка с нами, возникает необходимость в получении ключа ограниченного доступа или обращение к предпринимателям о предоставлении нам банковской выписки. Это в целом замедляет работу. А интеграция с Альфа-Банком – это значительное упрощение и повышенное удобство для предпринимателей в направлении взаимодействия с нами. В перспективе мы запланировали приступить к сотрудничеству с другими банками.

Стоит отметить, что сервис «Кнопка» изначально был разработан в помощь предпринимателям, в нем объединены услуги бухгалтерии, юридическое сопровождение, бизнес-ассистент и обслуживание в банке. Каждый клиент «Кнопки» обслуживается целой командой: юристом, бухгалтером и бизнес-ассистентом. Вместе им по силам решение сложных задач, например, оптимизация налоговой нагрузки или проведение сделки с зарубежной компанией. Работа сервиса осуществляется в удаленном режиме: поставить задачу и задать вопрос можно в браузере через любое устройство, мобильное приложение, по почте или посредством телефонного звонка.

Сервис доступен для клиентов Альфа-Банка на территории Москвы и Московской области. В будущем по итогам запущенного столичного проекта, будет решено развивать сервис в регионах России.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...