Поиск кредитов

О новых мобильных решениях от УБРиР для бизнесменов

 27 августа 2015   Мобильный банк, Пресс-релиз   Уральский Банк Реконструкции и Развития

В Уральском банке реконструкции и развития начали продавать мобильные (переносные) POS-терминалы, принимающие чиповые и магнитные карты, на которых также установлена функция приема к оплате бесконтактных карт. Новое устройство – это реализация всех базовых опций классического терминала, в т.ч. отчетов по совершенным транзакциям. Аппараты оснащены мощным аккумулятором, обеспечивающим продолжительную автономную работу (как минимум 8 часов, не требуя подзарядки).

Ключевые преимущества нового устройства заключаются в эргономичном дизайне и компактности. В терминале отсутствует чековый барабан, предназначенный для тех бизнес-направлений, где расчеты производятся в условиях, в которых раньше принимать к оплате карты был сложно. В большей степени он актуален для транспортных компаний, торговых точек на улицах, курьерских служб, ресторанов, занимающихся доставкой еды, выездной торговли и т.д.

Для того, чтобы запустить устройство, нужна обычная sim-карта любого оператора и GPRS-интернет. Чтобы приступить к работе, дополнительные устройства или установка каких-то специальных программ, не нужны – достаточно простого включения терминала.

По словам руководителя центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Ильи Скворцова, в настоящее время в предпринимательской среде отмечается стремление к оптимизации своих бизнес-процессов и выходу на новый сегмент клиентов, предпочитающих совершать расчеты картами. В связи с этим как раз мобильные терминалы - отличное решение для бизнесменов, находящихся в постоянном движении. Эти устройства незаменимы на выездах, при доставке товара представителем курьерской службы или для таксистов.

По информации, предоставленной УБРиР, на долю банка на рынке эквайринга Екатеринбурга приходится 15%. Как показывает исследование клиентских предпочтений, основные факторы, оказавшие влияние на выбор банка, стали выгодные тарифы (это мнение 53% предпринимателей) и оперативность при оформлении услуг (10%). Запуск нового устройства – своего рода эксклюзива УБРиР, поможет в оказании эквайринговых услуг еще большему числу клиентов, представляющих разные бизнес-направления.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...