Поиск кредитов

Устройства самообслуживания Сбербанка дополнены новым функционалом

 19 июня 2014   Интернет-Банк, Пресс-релиз   Сбербанк России

Устройства самообслуживания Сбербанка пополнились новым функционалом - более 60% из этих устройств, не оснащенных функцией выдачи наличных денег, теперь позволяют осуществлять денежные переводы другим клиентам Сбербанка, на основании только номера телефона любого владельца карты. Вместе с тем теперь стало возможным осуществление переводов на карту МasterСard, которая была выдана в другом банке.

Кроме этого, клиенты Сбербанка, проживающие в Москве, смогут производить оплату квитанций по QR-коду.

Запуск нового программного обеспечения направлен на оказание клиентам единого пространства, в котором они могли бы выполнять различные операции. На устройстве самообслуживания клиенты будут видеть свои операции, проводимые в Интернет-банке «Сбербанк Онлайн», они смогут распечатывать по ним чек для подтверждения платежа, а также повторять платежи по созданным ранее в интернет-банке шаблонам и подключать услугу «Автоплатеж».

Согласно дальнейшим планам, в августе всю сеть устройств самообслуживания, не выдающую денежную наличность, оснастит новый функционал. По словам директора центра управления сетью устройств самообслуживания Сергея Панюшкина, чтобы клиентам было удобно, мы решили интегрировать функционал интернет-банка «Сбербанк Онлайн» в устройства самообслуживания нашего банка. Теперь дополнительно клиенты могут заниматься основными операциями в любое время и находясь, где угодно. Для них всегда доступно совершение платежей и переводов, создание шаблонов операций и контролирование своих средств, использование личного кабинета в процессе обслуживания по карте. Такая интеграция удаленных каналов обслуживания самым лучшим образом демонстрирует желание помочь нашим клиентам в сотрудничестве с банком любым комфортным для них способом.

К настоящему времени порядка 80% транзакций клиентов Сбербанка приходится на удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, «Автоплатеж», система «Сбербанк Онлайн», SMS-сервис «Мобильный банк»).

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...