Поиск кредитов

ВТБ24 реализовал запуск обновленного «Телебанка»

 5 февраля 2015   Пресс-релиз   ВТБ

В ВТБ24 реализован запуск обновленной версии системы «Телебанк», имеющей новую логику интерфейса и измененный дизайн. Теперь пользователи будут решать самостоятельно, каким они хотят видеть свой интернет-банк.

Главная страница «Телебанка» состоит из набора блоков (виджетов) информационного характера, все блоки одинаковы по размеру, с их помощью пользователю доступно отслеживание информации о состоянии его карт, вкладов, счетов и других продуктов и управление ими. Каждый виджет оснащен списком доступных операций с конкретным продуктом.

Чтобы контролировать и планировать операции по своим счетам, нужно воспользоваться блоками «Последние операции» и «Шаблоны». В первом из них отображается дата, время и статус каждой проведенной операции, также можно повторно провести её или с помощью одного клика просмотреть более детально.

Клиент будет решать сам, какая информация должно быть отображена на главной странице, также он может определиться с последовательностью расположения виджетов.

По словам Елены Дегтевой, начальника управления ДБО ВТБ24, приступая к выпуску очередного обновления, мы строили свою работу, ориентируясь на полученные отзывы и комментарии наших клиентов. И сегодня можно с уверенностью сказать, что наш интернет-банк отличается наибольшей функциональностью, безопасностью, и в то же время он представляет собой интуитивно понятное решения на современном банковском рынке дистанционного обслуживания.

Обновленный вариант интернет-банка ВТБ24 - логичное продолжение Телебанка 2.0, представленного вниманию клиентов в конце 2013 года. Предыдущему обновлению удалось доказать свою востребованность пользователями в виде конкретных результатов:

- 20%-е увеличение количества входов в интернет-банк;

- 4-кратный рост количества денежных переводов внутри ВТБ24 через систему «Телебанк»;

- увеличение на 1/4 количества проводимых операций, связанных с оплатой услуг;

-2-кратный рост количества созданных шаблонов и запланированных операций;

- увеличение количества пользователей на 0,5 млн человек.

Более детально просмотреть и изучить все новшества и дать свою оценку интерфейсу нового «Телебанка» можно в презентации.

Сегодня обновленный интернет-банк работает как бета-версия, и клиенты могут воспользоваться и обновленным «Телебанком», и текущей версией системы.

Статьи и советы

Забыли ПИн-код карты? Не беда!

Множество жителей России в вопросе, касающемся того, как лучше и надежнее хранить ПИН-код банковской карты, надеются исключительно на собственную...

Вклад и депозит: в чем разница?

На первый взгляд отличия между депозитами и вкладами отсутствуют, так как предназначены для выполнения одной задачи – сбережения денег и начисление...

Правильный выбор квартир в новых домах

Вопросы, связанные с приобретением жилой недвижимости, сегодня не утрачивает своей актуальности, особенно в связи с ослаблением рубля, инфляцией и...

Что предпочесть: кредитную карту или наличные средства?

Общим и для кредитных карт, и для денежного кредита наличными будет то, что и тот, и другой финансовый продукт требуются для того, чтобы стать...

Что предпринять в случае плохой кредитной истории?

Возможный клиент банка, которому интересна какая-либо программа финансовой компании, может получить отказ из-за отрицательной кредитной истории. В...

Новости банков

На февраль текущего года в рамках мероприятий, направленных на повышение эффективности деятельности Связного Банка, запланировано закрытие всех...

АСВ обяжут передавать в БКИ информацию о заемщиках банков, лишенных лицензий

Вполне возможно, что в скором времени на конкурсных управляющих банками и ликвидационные комиссии будет возложена обязанность по отправке в бюро...

Банк России принял решение с 13 декабря отозвать лицензию на осуществление банковских операций у Смоленского Банка (регистрационный номер 2029). Об...